ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ по РФ         

ICQ консультант: 669125021
Телефон: +7 (937) 030-03-50
E-mail: veter.yugniy@yandex.ru
Заказать обратный звонок

Полезно знать  

Особенности поведения грузовых авто на дороге 

Аварии, участниками которых становятся легковые и грузовые автомобили, на наших дорогах далеко не редкость. 

И причины, по которым они происходят, конечно, могут быть разными.

Но стоит отметить, что далеко не всегда виновниками подобных аварий становятся водители именно грузовых автомобилей. 

Во многих случаях ДТП происходят по причине того, что водители «легковушек» не знают специфику управления грузовым автомобилем и особенности его поведения на дороге. В чем же они заключаются?

«Мертвые зоны»

У грузовых машин больше непросматриваемых зон, поэтому профессиональные водители любые маневры стараются совершать продуманно и аккуратно, а их внимание более сосредоточено, чем на легковых авто. Ведь в любую из «мертвых зон» может попасть пешеход или «легковушка», планирующая совершить обгон.

Обгон

В силу того, что грузовой автомобиль имеет длинный кузов, его обгон займет у «легковушки»  заведомо больше времени. А это значит, что готовясь обогнать грузовик, водитель легкового автомобиля должен оценить ситуацию уже за 100-150 метров и не подъезжать вплотную к грузовику, чтобы не потерять скорость, а значит и время для совершения маневра.

Перед обгоном, особенно в темное время суток, важно убедиться, что на дороге отсутствуют встречные автомобили. Ведь перед фурой, которую вы планируете обойти, может ехать легковая машина, только что совершившая такой же обгон. Hо за большим грузовиком ее будет просто не видно.

На подъеме

Груженому автомобилю при движении на подъеме всегда нужен разгон и ускорение хотя бы до 80 км/ч. Тогда он без переключения передач спокойно одолеет склон.

Если же перед ним еле-еле «плетется легковушка», грузовик вынужден будет также сбросить скорость, что чревато полной остановкой. А тронуться на подъеме крайне тяжело.

Поэтому легковому автомобилю, оказавшемуся перед грузовиком на подъеме, рекомендуется в свою очередь прибавить скорость, чтобы быстрее преодолеть склон.

Маневрирование

Любой грузовой автомобиль менее подвижен при маневрировании, чем легковой. И, например, при повороте, чем длиннее машина, тем больше вероятность, что она пересечет и соседнюю полосу движения, а значит, может зацепить передвигающийся по ней легковой автомобиль. 

А экстренные, резкие повороты и торможения на грузовиках опасны заносом автомобиля, что может привести к ДТП.

Конечно, каждому водителю легкового транспорта для лучшего понимания хорошо бы побывать за рулем грузовика. Тогда станет понятнее, почему грузовое авто ведет себя на дороге тем или иным образом, и что ему действительно сложнее маневрировать, особенно в экстренных ситуациях.

 

 

Поделиться с друзьями:

Наши возможности

  • Перевозка любых грузов от 1,5 до 20 тонн
  • Перевозка на любых направлениях
  • Организация логистических процессов
  • Экспедиционное обслуживание

Контакты

ООО "ТЭК "Южный Ветер"

ИНН/КПП: 7328109347/732801001

ОГРН 1167325051585  

Адрес: 432072, г. Ульяновск,

Проезд Максимова, д. 35, стр.1, офис 111

Наши менеджеры:

+7-927-831-41-03 Вероника
+7-927-817-51-40  Роман
+7-937-030-03-50 Светлана
 
 
Заказать звонок
 

 

Яндекс.Метрика
↑